Кузнецова Евгения Николаевна

Дата рождения: 10.02.1985

Место рождения: КазССР, Алма-Атинская область

Образование:
Жетысуский Государственный университет им. И. Жансугурова, специальность "Учитель изобразительного искусства и черчения", 2006 г.

Общественная деятельность:
2020 г. - по настоящее время - Кружки по изобразительному искусству "Шаги к искусству" и "Полет фантазии", руководитель 2020 г. - по настоящее время - Блога юных художников в соц. сети Instagram "Ostrovskyarts", автор

Педагогический стаж: 16 лет

Квалификационная категория: педагог-исследователь

Трудовая деятельность:
2006 - 2014 г. - Средняя школа-гимназия №1 им. Абая г. Талдыкорган, учитель изобразительного искусства и черчения
2014 г. - по настоящее время - КГУ "Гуманитарно-экономическая школа-лицей им. Н.Островского" г. Саркан, учитель художественного труда и изобразительного искусства

Профессиональные достижения:
VIII Международный Пушкинский конкурс, лауреат, г. Москва, 2018 г.
Международный конкурс педагогического мастерства «Закачай знания», Диплом I степени, 2020 г.
Международный конкурс педагогических работников «Язык без границ», осуществляющих образовательную деятельность на русском языке в государствах-участниках СНГ, лауреат, г. Москва, 2020 г.
Республиканский онлайн-конкурс «Лучший по профессии» в номинации «Лучший учитель технологии и самопознания РК», диплом 1 степени, 2020 г.
Республиканская педагогическая олимпиада «Демиург», диплом II степени, 2021 г.

----------------------------------------

Мой предмет «Художественный труд» в школе не самые главный, но играет немаловажную роль в становлении трудолюбивой и гармоничной личности.

На уроках художественного труда, девочки учатся вести домашнее хозяйство, шить, готовить, следить за домом, заниматься рукоделием. Ведь они будущие хранительницы домашнего очага, будущие хозяйки и матери. Не в каждой семье вопросу воспитания и подготовки девочки к взрослой жизни уделяется должное внимание. И я считаю, что задача учителя художественного труда подготовить девочек к этому ответственному периоду.

Именно на данном уроке мы по крупицам закладываем в каждого нашего ученика не только систему ценностей, но и самые необходимые знания, которые могут пригодиться ежедневно в повседневной жизни. Мы даем каждому ребенку возможность проявить себя, увидеть свои способности, адекватно реагировать на происходящее в обществе и внутри себя, обрести гармонию души и тела, увлекаясь творческим процессом и при этом, чувствовать себя счастливым.

Осознавая то, что я учитель, понимаю, что должна выглядеть «на все сто» - ведь я лицо своей профессии, я учитель художественного труда. Какое настроение подарю входящим в двери детям, таким и будет их день. И поэтому стараюсь быть активной, жизнерадостной и доброй, быть примером во всём.

Знания и умение делать многое своими руками с душой и любовью делает человека более уверенным по жизни. Такими я хочу видеть своих учеников.