Жексембеков Ерлан Тлеукенович

Дата рождения: 19.06.1996

Место рождения: Республика Казахстан, Карагандинская область

Образование:
Карагандинский Государственный Технический университет, специальность "Машиностроение", 2019г.

Ученые степени и ученые звания:
Магистр технических наук, 2022г.

Общественная деятельность:
2021 г. - по настоящее время - Интеллектуальный клуб "Альянс техников - знатоков", руководитель
2022 г. - по настоящее время - Фракции информации и пресс-службы ОМД "Жігер", руководитель

Педагогический стаж: 3 года

Трудовая деятельность:
2019 г. - по настоящее время - Колледж инновационных технологий Карагандинского технического университета имени Абылкаса Сагинова, преподаватель специальных дисциплин

Профессиональные достижения:
Региональный конкурс профессионального мастерства по инженерной отрасли среди педагогов ТиПО, 3 место, 2022 г.

----------------------------------------

Свой педагогический путь я начал в 2019 году. Закончив Карагандинский Государственный Технический университет, я стал преподавателем Колледжа инновационных технологий, который является структурным подразделением данного ВУЗа. Буквально с первых дней я осознал, что нашел дело всей своей жизни, ведь обучать, помогать другим становиться лучше – было моей мечтой с детства. Я сильно тяготел к знаниям, изучая как гуманитарные дисциплины, так и уделяя внимание точным наукам, не забывая про языки. И, как правило, лучшим способом познать суть процессов и знаний – объяснить другому человеку, к чему я и стремился.

Кем бы человек ни стал по жизни, какие бы цели перед собой ни ставил – в его жизни всегда имеют место его наставники, его первые учителя. Бескрайнюю благодарность я выражаю своим наставникам, преподавателям ныне Карагандинского технического университета имени Абылкаса Сагинова в области машины и техники, за образец кропотливого, настойчивого, непрерывного труда и саморазвития, который помог сформировать мой характер. Та строгость взглядов, ответственность за свою деятельность и по сей день помогает мне двигаться по педагогическому пути. Как педагог я достаточно требовательный, строгий, но справедливый. Для меня также не чужды чувство юмора, щедрость, готовность принять чужую точку зрения. С большим пониманием отношусь к проблемам студентов, но стараюсь воспитать и подготовить к условиям, близким к современным жизненным реалиям.

Мы, машиностроители, подобно матерям, рождаем машины - производительную и эффективную технику, и ответственны за ее долговечность и исправность. Работая со студентами, я прививаю им навыки пространственного и критического мышления, ответственность за свою работу, за свое будущее и будущее страны. В первые годы преподавания я активно изучал и внедрял в свою деятельность эффективные методики преподавания, развивая навыки IT- компетенций, применяя информационно – коммуникационные технологии на практике. И, как говорится, нет предела совершенству, так и я продолжаю совершенствовать и оттачивать навыки педагогического мастерства, совмещая отрасль машиностроения с отраслями автоматизации и робототехники, 3D – моделирования и IT- сферой.

Мое профессиональное кредо: «Сею разумное, доброе, вечное! Желаю каждому своему ученику достичь профессиональных успехов, самосовершенствоваться в течение всей жизни, пополнить ряды потенциально развитой молодежи, которая будет улучшать и совершенствовать мировую экономику.